ghj1 (ghj1) wrote,
ghj1
ghj1

Эффективный авиастроитель.

Ил-12, Ил-14, Ил-18, Ан-2, Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ил-96, Як-40, Як-42, Як-12, Ан-10, Ан-12, Ан-22, Ан-124, Ан-24, Ан-28, Ан-72, Ту-104, Ту-134, Ту-154, Ту-144. Это просто список советских самолётов. Пассажирских и ранспортных. Взлетевших после 45 года. получается что в среднем одна новая марка саомолёта появлялась раз в 2 года. В списке естественно отсутсвуют экзотически и редкие модели. Так вот если в неэффективном совке каждые два года в эксплуатацию выходила новая марка пасажирского или транспортного самолёта, то как же это должно происхоить в эффективнейшей россиянии, руководимой не абы кем а самим лётчиком-пианистом. За это 12 лет мы пожем при сохранении советских показателей расчитывать на 5-6 ПРИНЦИПИАЛЬНО новых машин. Но пока у россиянии только один Супердждет в виде конструктора ЛЕГО импортной сборки. Вот такой вовка-поцелей-тигра-в-пупок эффективный авиастроитель.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments