?

Log in

No account? Create an account

May 13th, 2019

праздники порадовали массой встреч и новых рассказов про новые днища путирастии.. ну-с приступим.

как известно, прожить на зарплату ученого в путирастии невозможно. если конечно ты не недоучка из ВШЭй или же не пилишь бабло в сколково.
Поэтому ученые вынуждены виигрывать гранты. т.е. получать финансирование. как из государственных так и из частных источников. Касаться особенностей этого мы не будем. мы поговорим о том, что происходит с пришедшими деньгами. ЗНачительная часть фондов особенно государственных пересылает деньги на счёт организации. и вот тут начинается самое интересное.

если реньше организации - ВУЗ или НИИ забирала себе 10% то теперь, по позрешению госфоднов - 20%. Это типа накладные расходы. содержать дормоедов бухгатеров и прочих экспертов по стратегическому развитию.  А вот дальше сильно зависит от организации..

А). после изъятия своей доли  организацией деньги падают на счёт руководителя проекта и делай что хочешь. самый хороший вариант для ученых.

Б). после изъятия своей доли организацией можно получить деньги. но не все. надо поделиться с пенсионным и прочими дармоедами. 27%.  т.о. грант уполовинивается если выводить его только на ЗП. вопрос - зачем кормить дармоедов ответа не получил. я связался с несколькими особоми приближеныыми к ректоратам-директорамта и они пояснили, что как бэ руководству пофиг, но руководители руководителей настойчиво рекомендовали не огорчать пенсионный фонд. при том, что например Российский фонд фундаментальных исследований выпустил бумагу ПФ-ПНХ.

В). Само весёлое. Руководство рганизации о ВСЕЙ суммы гранта сразу снимаеть деньги в ПФ, а потом, со ВСЕЙ - 20%. бумаги из фондов игнорируются.

Т.о. мы видим весьма показательную  версию пенсионных поборов, когда  с руководителями бюджетных организаций проводится работа, по возвращению денег обратно в бюджет..

П.С. В нормалных организациях руководство открытым текстом сказало сотрудникам-  мы ВЫНУЖДЕНЫ делать отчисления в ПФ если ЗП получает наш сотрудник. но если деньги гранта берёт не наш сотрудник - мы ничего сделать не можем. в т..ч и отчисления. люди намёк поняли. 

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner