ghj1 (ghj1) wrote,
ghj1
ghj1

Category:

"Парень из соседней двери" как развод на доверии

Эпиграф
Наплевать на все реформы, наплевать на фукусиму-саша грей ушла из порно-это, блин, невыносимо

Конецепция «next doо boy/girl» т.е. проще говоря сосед, свой парень, крайне не нова, но в США возведена буквально в культ. Дейтсвительно, если простой чувак добился в жизни всего, то он реализовал простую американскую мечту. А вот ты- не реализовал- стало быть ты лузер. И пенять можешь только на себя. Согласитесь это гораздо более удобный подход для того чтоб держать быдло в стойле. По крайней мере он намного удобнее, чем объяснять протстолюдинам почему уродливаяи и скудоумная хабалка с редкими волосами, гипертрофированной челюстью и полным отсутсвием сисек занимает почетное место на центральных каналах. Очевидно, что информация о столь выдающихся успехах только благодаря наличию папы и мамы начнёт быдло нервировать, а заявить о построении сословного общества как-то рано. Аналогично соседняя дверь применяется и в порно культуре. С.Грей больше напоминает разбитную деваху из глубинки, с определнными недостатками тела, чем гламурно-сисятного птеродактиля которую на улице не встретишь  и в койку не затащищ. Отсюда – столь характерная демонстрация доступности получения благ для любого члена быдлодрома. Но на минутку отвлечемся и перескосчим из борделей в кабинеты серьёзных людей. Вам необходимо контролировать общество. Например, в плане настроений. Можно устраивать конечно соцопросы-но как показывает практика это не самый лучший способ: задержка по времени, ложь респондентов и интервьюеров(вот подходит к вам человек и интересуется как сильно вы любите путина- насколько ответ будет честным)? Далеко не факт что да. А уж в некотрых случаях и опасными для вопрошающего. Помнится, в разгар невыплат шахтёрам один совстливый вышел в Кемерово с плакатом «Я за Ельцина». Скорая по щастью успела.  Итак, соцопросы отпадают в силу неточности, и временного лага. Но есть ещё и агентурная работа. Типа сидит чувак в компании и подшумок запоминает. Но и здесь косяки. Во первых агент может спалится, во вторых, прочувствовать момент и передти на тёмную сторону, в третьих ему надо либо платить,либо пугать. И то и другое не всегда эффективно. Да и в каждую компашку агентов не посадишь. Итак, агентура хороша для прицельно работы, а не скринигна. С появлением мобильников следить стало вроде проще. Но вот опять не стыковка- можно остледить как чел перемещается, но вот о чем он говорит? Автоматизированные распознавателели речи дают от силы 80%  и совершенно не учитывают эмоции. Ведь фразу «я поддерживаю сами знаете кого»  можно произнести и так что станет ясно что с этим самизнаете кем приключится попадись он в руки произносящего.

Итак, проведя анализ методов оценки общественных умонастроений мы пришли к выводу, что до некотрых пор они были неэффективны для скринига. Для целевой работы- вполне, но как определить цель? Это довольно проблемно.

Но вот появился интернет. А вместе с ним и резкое увеличение текстового контента. Контента, заметим легко регистрируемого, и обрабатываемого. Теперь дело за малым- нужно сделать так, что б быдло само контент и постило. Но как? Чаты и прочие развлечения 90-х мало подходили для полноценного анализа социальных установок. Популярные тогда же сайты знакомств ещё менее- что толку узнать о том что у одного болт 20 см а другая любит сверху?... никакой политики – голый секс. Ну иногда одетый. Значит потребовался такой формат данных в сети, чтоб быдло открыто светилось. Но почему не блоги? Да потому, что акторы политического процесса действуют в реальности, а блоги –это виртуальная сеть. Сколько из своих френдов вы реально знаете? Не думаю что больше 10 %.

Итак умные люди сформулировали требования к такому инетрнет конетенту, чтобы он а). был преимущественно текстовым.

б)  чётко связывался с окружающей реальностью и персонами, причем не через пробитие Ай-Пишника, а самими персонами

в). давал означенным персонам иллюзию некоей приватности.

И вот это самое интересное. Нетрудно заметить, что пп а и б идеально попадают в социальную сеть. Точнее столь популярные разные социальные сети. Но надо чтоб граждане радостно бросились регистрироваьтся и постить. Представтьте себе рекламу соц сети под эгидой Гейтса и ЦРУ с ФБР. Явно желающих там писать будет не очень много. Значит нужно иметь нейтральную соцсеть. А если вы спомните американское кино 70-80 и начала 90-х то увидите, что после русских и инопланетян по злобности третьими стоят корпорации. Итак, соцсеть не должна формально принадлежать крупному капиталу и спецслужбам. Т.е. её должен придумать тот самый парень из соседней двери, о котором я говорил в начале. Тогда регистрироваться у в доску своего парня будет не в пример проще. Но есть две небольших проблемы. Первая – уже существующие соцсети типа SixDegess.com.   Во вторых никто не поверит, что вот кто-то на ровном месте взял и написал ацки крутую весчь. Поэтому ищем мальчика уже засвеченного в компьютерных делах. Далее очень важно, что б мальчик был правильной национальности, что важно как для рекламы правильной национальности, так и для специфических механизмов удержания  мальчика под контролем. К томуже, мы , будем помогать этнически родственному элементу стать миллиардером. Ведь зачем делать миллиардерами не своих по крови?.  Итак персонаж найден, процесс пошел. Надо понимать, что рання версия мордоркниги(одна лишняя буква а как изменлися смысл) мало чем была более привлекательна по сравнению с другими сетями. Но вот, внезапно она вырывается вперед. Причем даже официальная история помалкивает, от чего был такой скачек. А после этого став соц сетью №1 в мире ребята бодро получают автомтизированный контроль над поведением толп быдла. Однако вернёмся к пропаганде. Про становление героя обязательно снять фильм. Причем поднять скандал на ровном месте. Мол, вот как кино плохо отражает тонкий и ранимый мир героя. Собственно этот подход широко используется в рамках лунной аферы НАСА: поощряются дискуссии на предмет видел ли на луне армстронг инопланетян или не видел. При этом за скобками остаётся болезненный вопрос- а был ли армстронг на луне. Здесь же зрителю предлагается дать оценку как парень продвигал свою идею никого особо не убивая и не подставляя. При этом виден всё тот же «синдром Бригады»: опускаются самые пикантные места становления бизнеса: с чего он жил в самом начале, почему победил конкурентов, откуда бабло в таких количествах упало на разработку «одну из многих». Ну и т.д.

Как результат- создаётся вполне себе грамотная система самостукачества, реализованная не на уровне картотеки Абвера, а сугубо автомтаизированно. При этом сами себя и закладывающие граждане в полной уверенности в собственной безопасности. Ну как-то так.

Tags: персоналии, политика, психология, социология
Subscribe

  • А между тем мы чуть было не пропустили..

    Каждый наверняка встречал в своей школьной жизни такой персонаж: тупенький, но очень упёртый троешник. чаще троешница. ума нет, но есть твёрдая…

  • И опять рынок не порешал..

    если кто не в курсе - наблюдается дефицит чипов для электронники. по одной версии это короновирус, по другой - жадность производетелей но как бы то…

  • эта сладкая приставка "само-"

    и речь пойдёт не обочередном притупе коронобесия. про него немного позже. мне знакомый юрист на выходных порекомендовал почитать ст. 56 Федеральный…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • А между тем мы чуть было не пропустили..

    Каждый наверняка встречал в своей школьной жизни такой персонаж: тупенький, но очень упёртый троешник. чаще троешница. ума нет, но есть твёрдая…

  • И опять рынок не порешал..

    если кто не в курсе - наблюдается дефицит чипов для электронники. по одной версии это короновирус, по другой - жадность производетелей но как бы то…

  • эта сладкая приставка "само-"

    и речь пойдёт не обочередном притупе коронобесия. про него немного позже. мне знакомый юрист на выходных порекомендовал почитать ст. 56 Федеральный…