Друг прислал ссылку на какую-то левую статью о гей-бомбе. Мол если распылить над войсками противника афродиазаки то возбуженные ими солдаты врага буду любить друг друга. Ацки коварный план. Но мало перспективный. А вдруг не полюбят? А друг ветер принесет на наши войска? В если враг возбудиться и пойдет в атаку (да ещё и успешную)?
Тут вспомнилось, что на третьем курсе сидя на нуднейшей лекции по микробилоги придумал я с приятелями страшное оружие. Бактериологическое. Сифилис. Ведь как известно достаточно одной трепонемы попавшей на объект и заражение гарантировано(если конечно не сделать экстренную профилактику). Однако человечество спасает то, что трепонемы очень неустойчивы в среде и погибают очень быстро, при этом естественно не передаются воздушно-капельным путем. Ещё одна особенность – длительный инкубационный период – несколько недель, а то и месяцев для формирования первичного сифилиса. Это такая язва (твердый шанкр) которая образуется на месте попадания заразы в организм.
А теперь само оружие. Представим что на некую натовскую базу с теплым клозетом (это важно) привозят очередную партию туалетной бумаги, сиречь пипифакса. Среди этого великолепия одна две пачки – дело рук подрывной лаборатории: на поверхность бумаги распылены микрокапсулы желатиноподобного вещества с трепонемами. Поскольку бактерии защищены от окружающей среды, как капсулами, так и слоями бумаги и стенами клозета, то живут они долго. Но как только солдат или офицер вероятного противника использует бумагу по прямому назначению произойдет заражение. А спустя несколько недель (а за это время сам рулон будет полностью использован и утрачен безвозвратно в недрах канализации) на месте внедрения образуется язва. Где? Да прям в заду: место неудобное- сам не посмотришь другим не покажешь. Но зато как это будет смотреться когда дело все же всплывет. Получиться что ряд персонала базы был от….н в попку, причем неизвестно кем и как. Но доказательство спаривания на лицо, точнее на зад. Моральный дух должен пострадать, причем радикально.