Лично я на примере эстрады очень чётко вижу все фазы которые проходит любая система в случае эффективного россиянского капитализм. Очевидно, что для конечного пользователя эстрада это хорошие песни, поющиеся хорошими голосами. Начало 90-х породило массы течений, а ближе к 0-м и в начале наконец удалось выскользнуть из под "творчества" Крутого (когда на "песне года" побеждающие песни были практически полностью его, кстати а где теперь эта "песня года"?) породило нсколько нармальных и продуктивных коллективов. Однако усилиями АБ и прочих итог был закономерен: в настоящее время попса полностью выродилась. я не поверю что нет
в России голосов и композиторов, но сравнивая "Стрелок" и "Фабрику" даже при отсуствии слуха видно как подобраны голоса у первых и какой тембр у вторых..