ghj1 (ghj1) wrote,
ghj1
ghj1

компания "СДЭК" - достойный конкурент Почты России

Вчера все граждане ответили день Почты России. «о ней говорили много и два раза хорошо» (с). В общем понятно, что данная структура отражает все пороки современного россиянского мэнеэджмента: низкие зарплаты сотрудников, крайний пофигизм и твёрдую уверенность в своей правоте во всех случаях. Логично, в рамках мантр «о 100 сортах колбасы» ожидать что частники будут работать лучше. Вот про это и история моего приятеля. Чел решил воспользоваться услугами чудесной фирмы в «СДЭК». Желающие могут посетить сайт и насладится восхищёнными отзывами. Итак гражданин отправляет в один из головных НИИ страны некие документы связанные с интеллектуальной собственностью. Подразделение куда это послание было направлено называется «ХХХ YYY ZZZ». Курьер фирмы «СДЭК» вручает письмо в подразделение «XXX TTT EEE». Ну действительно. Первое слово-то одно и тоже. К счастью начальник подразделения «ХХХ YYY ZZZ» быстро соображает что неполученные им документы находятся в «XXX TTT EEE» и целенаправленный поиск приводит к возвращению документации куда надо.
Казалось бы рядовая история. Но оказалось что это звоночек.
Потерпевший решает неделю спустя выслать ещё один комплект документов по указанному адресу. Но при этом в сопроводиловке на накладной пишет полное название подразделения: «ХХХ YYY ZZZ». Курьер фирмы «СДЭК» вручает письмо …. охраннику, забыв спросить фамилию, имя и отчество...
Далее начинается самое интересное, чему я уже был свидетелем. Когда ТП из службы поддержки стало ясно, что убедить и потерпевшего и сотрудников подразделения «ХХХ YYY ZZZ» в том что письмо доставлено по адресу не получается, потерпевшему звонил мальчик из контроля качества, как я понял из записи разговора. Мальчик пытался рассказать, что «там справа от вертушки..» сидит охранник у которого обязательно есть искомое письмо. Оцените высочайший уровень сервиса фирмы «СДЭК»! отправителю предлагается самому приехать в Москву, и найти письмо «справа от вертушки»… Попытка написать претензию, т.е. урегулировать дело закончилась провалом: многочисленные обещания «вам перезвонит курьер», «вам перезвонят из …..» и т.д. закончилось ожидаемо: никто не перезвонил. Ради прикола я сам позвонил в поддержку на предмет общения с вышестоящим начальством. Тем более что прошла уже неделя. За это время даже почта России доставляет письма. Выяснилось, что никто со мной говорить не пожелал, надо сидеть и ждать когда позвонят. Потерпевший подтвердил, что такая манера решения проблем присутствует все дни, когда письмо с документами об интеллектуальной собственности потерялось незнамо где..
Я человек конечно тёмный, но мне кажется, что если курье вручил письмо не тому, то самое логичное направить его назад, изъять письмо и доставить по адресу. Но для фирмы «СДЭК» такое решение оказалось запредельно сложным..
Обратим внимание собственно на то, про что я неоднократно писал раньше: ни какой капитализм, никакая невидимая рука рынка не приводят к улучшению работы. Действительно, ты отдал деньги всё, лошок, теперь, радуйся если получишь то, за что ты заплатил. Помниться либеральнейший артемий татьянович возмущался, когда его кинул Аэрофлот. Помниться некоторые граждане возмущались когда неэффектвный депутат умер на порожках так и не допущенный бдительным охранником в клинику.. Так вот – либерализм и общество на доверии мало совместимы. Ты доверил документы фирме - она тебя кинула и никаких способов давления по факту нет.

П.С. обращает на себя внимание ещё интересный момент: максимальная защита от прохождения негативной информации наверх. Рядовые сотрудники и их начальники готовы костьми лечь, но не пропустить негатив наверх. При этом сверху похоже и не хотят разбираться с возможным негативом. Это хорошо заметно и на примере банков, и на примере сотовиков, а теперь вот и курьерские службы.. Получается, что самодовольные боссы узнают о наступившей жопе только когда значимо начнут падать продажи. Похоже управление по упреждению россиянские эффективные менеджеры так и не освоили.

П.П.С. наблюдая за общением потерпевшего с фирмой «СДЭК» лично я лишний раз убедился – лучше с этим ребятам свои посылки не доверять. Я например пользуюсь одним интересным около государственным оператором…
Subscribe

  • Угадай национальность...

    Давненько я не играл в эту замечательную и толерантную игрую. Я щаз почитываюи нтересную книжку опять же правильной американской журналистки о…

  • Асратян не одобряет Калантарян...

    Для тех кто не в курсе - калантарян - настоящая фамилия лаврова который типа в путирастии министр инотранных дел. а теперь о деле. Путирасты…

  • Толерантный инстинкт самосохранения..

    Очень мало в ленте освещено очень показательное событие. После ругани в родительском чате самка толерантного тоже россиянина попросила своего то ли…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments