ghj1 (ghj1) wrote,
ghj1
ghj1

Жадность..

Группа гр. Дерипаски поспешила выдать такое техзадание для ботанов:
Полное описание задачи: http://www.russianrobotics.ru/directions/engineer/zadachi/zadachi_8.html?bu=/directions/engineer/zadachi/zadachi_8.html?bu=/directions/engineer/zadachi.com
Комплект оборудования (исполнительные механизмы и системы диагностики) для устанавки без дополнительной (или минимально возможной) доработки систем и узлов автомобиля ГАЗель Бизнес. Конструкция "робоводителя" не должна ограничивать доступ к органам управления автомобиля, либо механизмы "робоводителя" должны легко демонтироваться (при нештатных ситуациях, например буксировка автомобиля на базу обслуживания).
Место проведения испытаний: полигон "Березовая Пойма", трасса с булыжным замощением протяженностью 5 км. Режим испытаний – 24 часа
Скорость движения по булыжнику ровного замощения – 50 км/ч
Скорость движения по профилированному булыжнику – 30 км/ч
Схема дороги в приложении.
"Робоводитель" должен:
- следовать строго по заданному маршруту с заданной скоростью и на оптимальной передаче;
- переключать передачи во всем диапазоне (в соответствии с оптимальными оборотами двигателя), в т.ч. и двигаться задним ходом;
- при достижении определенного пробега съезжать с трассы в определенном месте для внешней оценки состояния автомобиля дежурным оператором (перед этим необходима передача соответствующей информации (смс/ другой способ?) дежурному оператору);
- контролировать остаток топлива в баке и при необходимости съезжать с трассы в определенном месте для дозаправки;
- оценивать состояние дорожного покрытия (дождь, снег, лед…);
- обеспечивать безопасную скорость движения автомобиля в поворотах;
- идентифицировать помеху при движении (камень, птица, человек, автомобиль…);
- при возникновении помехи (опасности) на пути движения принять решение: остановиться или объехать (возможна подача предупреждающего звукового сигнала);
- при возникновении помехи (опасности) передать информацию дежурному оператору об остановке/ объезде препятствия/ остановке и объезде препятствия/ остановке и невозможности дальнейшего движения;
- при возникновении неисправностей в системе управления исполнительных механизмов "робоводителя" и систем автомобиля (тормозная система, система управления двигателем), "робоводитель" должен принять решение об остановке и передать соответствующую информацию дежурному оператору;
- беспилотный автомобиль должен иметь возможность дистанционного выключения двигателя, а также кнопку аварийного останова автомобиля, смонтированной на внешнем борту автомобиля;
- контролировать изменения звука в основных узлах автомобиля (задний мост, КПП, двигатель, карданный вал и т.д.);
- контролировать уровня жидкости в основных узлах и системах автомобиля (двигатель, задний мост и т.д.);
- контролировать работоспособности электрооборудования;
контролировать целостности основных элементов автомобиля (рессоры, трубопроводы, ответственные резьбовые соединения и т.п.).
Критерии отбора/оценки и шкала оценивания:
1. Качество выполняемой работы.
2. Производительность выполняемой работы.
3. Безопасность для окружающих предметов и объектов при выполнении работ.
4. Ориентационные возможности.


мне одному кажется или там нет ни слова про бабло?. Вот агрегат прошел все испытания и что???.. большое дерипасовское спасибо?
Tags: путирасты, экономика
Subscribe

  • Зачем был нужен Солженицин..

    как известно, лучшие лыжники это норвежские астматики. причем как и положено настоящим еуропейцам, пациенты очень болезненно реагируют на упоминание…

  • Социальные лифтёры (3)

    Прелесть любого развитого феодального социума в его стабильности. граф наседует своему отцу, тоже графу, герцог - герцогу. Конечно возможны…

  • БЫдло должно привыкнуть...

    Не успел весенний лес высохнуть после снега как местные гауляйтеры объявили - вводится противопожарный режим, быдлу в лес заходить нельзя. и нельзя…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments