?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

кому война, а кому..

Мы продолжаем изучать данные базы ВВП/чел http://www.ggdc.net/maddison/maddison-project/data.htm по любезной наводке анонима.

сегодня мы поговорим о том кто и как чувствовал себя в годы ПМВ. Картинка ниже. ща 1 - принят 1890 год
Безымянный
Видно что Германия сразу просела, но потом уже в военные годы демонстрировала слабый рост.


из Антанты самым слабым звеном оказаласть Россия. как я уже писал - 1915- последний год перед серьёзнейшим падением. Франция продержалась годом дольше 1917 был для французов началом спада. А вот кому совешенно не поплохело так это бритишам. Удивительно, но всю войну ВВП/чел в Британии РОС!!!

кстати взяв за базу 1913 год мы увидим что худший военный год Франции -1918 дал 31% падение ВВП. потом начался рост. Худший год Германии -то же 1918 18% падение что на фоне Франции смотрится как успех. Но потом стало ещё хуже - горе побеждённым. В последний год РИ- 1917 да только 23% падение. Но рано радоваться в 1917 году ВВП Франции упал всеего на 14% от 13 года!!

Итак мы просто видим кто на войне корячился, кто был на последнем издыхании, а кто и шинковал бабло, ведь первый год рецессии Британии это 1919...

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
nickola20002709
Feb. 18th, 2014 03:02 pm (UTC)
интересно
ghj1
Feb. 24th, 2014 03:10 pm (UTC)
и показательно..
(Anonymous)
Feb. 18th, 2014 03:29 pm (UTC)
Забавно, что неэффективные большевики из кризисов вышли лучше всех, уступив только хренцузам, но у тех население почти и не росло, а у нас росло даже боллее быстрыми темпами, чем при царе.
ghj1
Feb. 24th, 2014 03:11 pm (UTC)
и это тоже. кстати это ты давал ссылку на чувачка который регрессии по ВВП строил? если ты то сходи посмотри как чел слил.. и это только разведка боем была..
(Anonymous)
Feb. 24th, 2014 08:11 pm (UTC)
Да сходил уже. Чел в прострации - почти две недели не отвечает)
ghj1
Mar. 5th, 2014 07:09 pm (UTC)
ссылки свои залей в третий верхний пост.. чтоб не пропадали в треде..
ni_ten_ichi_ryu
Feb. 18th, 2014 03:40 pm (UTC)
ввп крестьянской страны, где бОльшая часть населения жила натуральным хозяйством? интересно, да...
(Anonymous)
Feb. 18th, 2014 04:10 pm (UTC)
Гы, а лучшего измерения экономик пока и не придумали, увы.
Правда, подсчет по ВВП как раз таки даже повышает экономический вес РИ в сравнении с традиционным на начало 20 века измерения только по промышленному производству.
ni_ten_ichi_ryu
Feb. 18th, 2014 04:14 pm (UTC)
да ради бога, только какое отношение это имеет к войне?
(Anonymous)
Feb. 18th, 2014 04:51 pm (UTC)
Такое, что забор в армию огромного числа трудоспособных мужиков при технологической отсталости с.х закономерно привел к большому падению с.х про-ва, ибо женщины, старики и дети неспособны поддерживать ту же производительность, что и привело к просадке ВВП, ибо основу экономики России таки с.х и составляло.
ni_ten_ichi_ryu
Feb. 18th, 2014 05:47 pm (UTC)
> Такое, что забор в армию огромного числа трудоспособных мужиков при технологической отсталости с.х закономерно привел к большому падению с.х про-ва

в других странах это было ощутимее, из-за меньших территорий и меньшего населения.
(Anonymous)
Feb. 18th, 2014 07:30 pm (UTC)
Нет, ибо Россия была более отсталым гос-ом во всех сферах экономики,особенно в с.х, полное отсутствие механизаци с.х и примитивная обработка земли на средневековом уровне, способствовали падению с.х производства до критических величин. Если б продолжили вычерпывать дальше, то страну ждал бы масштабнейший голод. Кроме того, число людей, конкретно занимающихся производственной деятельностью, в России в процентном соотношении было мало по сравнению с европейскими странами, т.е призыв в России бил куда сильнее по производящему населению, чем даже в Германии.
Подробнее здесь все
http://militera.lib.ru/research/golovnin_nn/02.html
http://militera.lib.ru/research/golovnin_nn/04.html
ni_ten_ichi_ryu
Feb. 18th, 2014 11:21 pm (UTC)
крепко.
ghj1
Feb. 24th, 2014 03:11 pm (UTC)
а как мне интересно. ведь вы только что признали что РИ была отнюдь не индустриальный..
ni_ten_ichi_ryu
Feb. 24th, 2014 04:27 pm (UTC)
глупо было бы утверждать, что РИ была индустриальной державой. вроде бы, никто этого и не утверждал.
ghj1
Mar. 5th, 2014 07:10 pm (UTC)
ну и отлично.. получается что вы рассчитывали на то что войну с одной из самых разитых индустриальных держав выиграет держава крестьянская?
ni_ten_ichi_ryu
Mar. 5th, 2014 07:12 pm (UTC)
конечно. в то время война велась солдатами. РИ могла мобилизовать ещё миллионы, с едой проблем тоже не было (по сравнению с германией).
(Anonymous)
Mar. 5th, 2014 07:46 pm (UTC)
Бггггг)
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner