ghj1 (ghj1) wrote,
ghj1
ghj1

Categories:

Жадное быдло как основа монопольной путиномики..

Но речь сегодня пойдёт не о путирастах..
речь пойдёт о других гражданах..
1. Для начала надо понять, что люди делятся на две категории. Одни ведут себя так а не иначе в силу неких внутренних правил (генетики, воспитания и т.д.) другие - потому что если они будут вести себя по другому они огребут люлей. проще говоря - один не выставляет колонки в окно в 2 часа ночи чтоб все насладились музыкой потому что он не хочет чтоб люди плохо себя чувствовали. другой потому что он иначе огребёт люлей (которые он уже как-то огрёб).
2. из п.1. очевидно, что последние граждане будут вести себя ровно так как им позволено вести социумом. Собственно в этом и есть один из немногих плюсов 90-х.. Сразу стало ясно кто человек а кто нет... Одни люди и этносы сохранили человеческое обличие, другие радостно стали возращаться к древним и мудрым традициям.. Но нас не они сейчас интересуют а экономика.
3. Как я уже показал в своём ЖЖ при тех заначениях индекса Джинни что есть у нас, поднимать цены выгодно. Снижение  числа продаж легко компенсируется ростом цены, что естественно присодит к сохранению (как минимум) выручки, а сели учесть снижение расходов на транспортировку и хренение (мешок картошки проще перевезти и хренить что 5 т продукта), то получиться что выгода на лицо..
4. Из сказанного выше очевидно, что торговые сети поднимающие цены на продукты по  большому счёту не несут убытков, а даже уходят в прибыль (здесь надо детально расчитать исходя из ценового сегмента сети, но в любом случае - вывод не столь однозначен как кажется на первый взгляд).
5. Очевидное решение - удаление из цепи производитель-продавец-потребитель центрального звена.. Однако этого не происходит. И причина здесь одна - невозможность контроля качества с обеих сторон. продавец-производитель может столкнуться с потребительским эксремизмом, покупатель -с некачественным продуктом..
ну и по теме..
http://ghj1.livejournal.com/tag/%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0  вот здесь по теме..

6. понятно, что покупатель-экстремист может быть с этим поставщиком только один раз.. А вот гавно селянин может впарить сразу многим лохам.. Т.о. получается интересная вещ - выкидыванию спекулятна-ритейлора из цепочки мешают сами производители.. Иными словами договор покупатель-производитель будет существовать лишь до той поры пока один из них не захочет подзаработать больше.. Очевидно что это намного чаще будет производитель-продавец.. Как результат покупатель вынужден будет идти в магазины, где он способен проверить качество товара и выбрать нужный, а так же в случае чего пойти в другой магазин.

Таким образом, как это не парадоксально но жадность и тупость ряда производителей продуктов питания помогает процвтать сетевым спекулянтам, которые и душат этих же производителей.
Tags: альтернативная экономика, психология, экономика
Subscribe

  • И чтоб из города привозили керосин... (с)

    начнём с того, что я раз за разом пытаюсь вбить в голову граждан простую мысль - люди очень разные и по воспитанию и по генетике. и как следствие -…

  • И опять рынок не порешал..

    если кто не в курсе - наблюдается дефицит чипов для электронники. по одной версии это короновирус, по другой - жадность производетелей но как бы то…

  • Рынок опять не порешал...

    Внезапно в РФ озаботились запретом на вывоз гречки Правительство временно запретило вывозить гречку из России (tvk6.ru). бедным путинским…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments