?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как то в одном из  городов ЦФО позвонил я своей знакомой приехавшей в этот город  из  москвы в отпуск. Мило говорили пока девушка не узнала, что я с мобилы звоню  на домашний. Она тут же предложила перезвонить мне на мой стационарный номер, мотивируя тем, что в москве мобильная связь весьма дорогая исходя из её рода деятельности и я типа могу потратится. Как известно в столице нашей родины тройка операторов. Один любит добавлять услуги не спросясь пользователя, другой обнуляет симки,  а у третьего просто исчезают деньги со счёта пользователя и чтоб их  вернуть надо ходить и писать заявку... 

И вот ФАС  озаботился одной из  проблем сотовой связи, и сам Пу вдруг прочувствовал важность момента и строго пригрозил  пальчиком. Собственно, здесь опять цены опустили (точнее сделали вид что опустили) искусственным путём.  И то благо.  Но те кто знанимается сотовой связью в стране знают и другой пример. Без  пальчика пу и естественно гораздо более эффективный. Достаточно как показывает практика, впустить в регион одну шведскую контору.  Как только она появляется из  офисов большой тройки раздаёться громкий мат и туда начинают завозить таблетки от жадности.  Ибо по ряду регионов в течении 4-6 лет доля присутствия шведов составляет до 45%. Из  их  разводов я заметил только снятие денег при включении у абонента автоответчика 3 сек спустя. Нет ничего удивительного что в москву и область шведов не пустили. Очень странно, что вместо рыночного создания конкуренции,  применяется административное регулирование цен. Где же свободный рынок? Или россиянские бизнесмены на нём не выдерживают конкуренцию?


Tags:

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
doktoraikasap
Oct. 24th, 2010 10:05 pm (UTC)
У них бизнес рассчитан на получение прибыли в максимально короткие сроки, такая срана, такой менталитет.
ghj1
Oct. 25th, 2010 11:26 am (UTC)
вот именно.
doktoraikasap
Oct. 25th, 2010 08:49 pm (UTC)
И главное что человеческие качества коммерцов не имеют отношения к тому как они ведут бизнес, таковы правила. Тот кто даст слабину и попробует по другому обанкротится нафиг. А западные кампании имеют помощь материнского предприятия, могут себе позволить держать низкие цены, убытки или низкая прибыль окупятся после захвата рынка. Дело в слабости российского капитала с одной стороны и слабой защите от иностранных конкурентов. Надо заставлять их инвестировать в страну и защищать от иностранных конкурентов.
ghj1
Oct. 26th, 2010 09:07 am (UTC)
всёгораздо проще. ребята привыкли получать охреннные прибыли из ничего. отсюда и более высокие цены. а шведы довольствуються копейкой. ибо очень трудно объяснить, почему МТС билай и прочие мегафоны строят шикарные офисы а теле 2 тупо сидят в киосках врмянках. одно это даёт охрененную разницу в расходах. и таких примеров масса. наши просто тупо не хотят нормально работать. и уж про разводы это отдельный разговор. не уверен что такой тяге к изъятию денег у своих клиентов причина иностранная конкуренция. это банаьная жадность.
( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner