ghj1 (ghj1) wrote,
ghj1
ghj1

Categories:

Почему они не уехали?..

и речь таки идёт не о совестливых гражданах и толерантных тоже россиянах..
речь об американском кино..
появление за последние годы двух американских фильмов о ВМВ с мегазвёздами и очень похожим временем событий наводят на размышления.. Привлекло внимание американских творцовЪ не эпический драп по африке, не ещё более эпический захват островов на которых не было ни одного японца.. внимание творцовЪ привлеки события конца войны в Европе.. не надо  быть мегааналитиком, чтоб увидеть активную ПР акцию на создание образа настоящих истинно демократических победителей Гитлера и фашизма..

тем не менее речь не об этом.. Речь о том, что на советское кино о Войне был вылит не один ушат грязи как доморощенными либерастами, так и их заграничными хозяевами..  Но вот что удивительно, уши унылых и бесталанных совковых картин о войне торчат буквально из каждого американского шедевра.. причем иногда в трудно перевариваемых количествах..
Тот же "список ШИндлера" чуть менее чем полностью (т.е.без сюжета о самоосвободившихся евреях) слямзен с советских фильмов о деятельности совестливых десталинизаторах у нас..

однако, интерес вызывают несколкьо иные режиссёрские косяки.. т.е. оно конечно с мотивацией у американского кино всегда плохо, т.е. вот джедаи хорошие и не любтя ситхов которые плохие..  простоп потому что хорошие не любят плохих а джедаи хорошие..

тосно так же мотивация героев большинства американских фильмов далеко не всегда ясна.. если только не... впрочем обо всём по порядку.

вот "Ярость" с красаучегом Б.Питтом в главной роли..
вот кульминация - герои в танке с разбитой ходовой стоя на перекрёстке решают - свалить по быстрому от батальона СС. или принять бой без шанса на победу или даже выживания..

и какие же мотивы выдвигает командир экипажа остаться?.. да никаких не считая того, что а). я решил здесь остаться б). мы никогда не бегали не побежим и сейчас (ага.. ардены забыли..)...
 и весь экипаж совершенно бодро соглашается, - типа а чо - остаёмся.. и опять без какой бы то ни было заявленной мотивации
При этом делается целый ряд допущений. Допущение что немцы не захотят заглянуть  в танк, со странно закрытыми люками при дохлом экипаже на броне, что немцы обызательно дойдут (и это в апреле 45 года) до перекрёстка а никуда не спернут, разбегуться или будут выбомблены по дороге, что они не остановятся вот на поле перед танком и не начнут окапываться, что они вообще пойдут дальше и именно по этой дороге..

вот тут-то режссёр и сценарист сплоховали. т.е. бравые американские танкисты просто решили стать на никому нахрен не нужном перекрёсте и героически умереть БУДУЧИ УВЕРЕННЫМИ ЧТО НЕМЦЫ ПОЯВЯТСЯ..

Где же логика?.. а она появляется если мы заменим германию 45 года на СССР 41 года. тогда всё становится на свои места..
И одинокий танк (см фильм КВ-2) который должен стоять не пропустить довольных и прущих нахрапом немцев, и немцы, которые обязательно дойдут до танка.. а стоять насмерть танк должен потому что экипаж решил - это наша земля и мы не отступим..

в общем американские творцы в очередной раз хапнули сюжетс оветского военного кино и в очередной раз не смогли его адаптировать к американским реалям..

Tags: кино
Subscribe

  • И опять рынок не порешал..

    если кто не в курсе - наблюдается дефицит чипов для электронники. по одной версии это короновирус, по другой - жадность производетелей но как бы то…

  • эта сладкая приставка "само-"

    и речь пойдёт не обочередном притупе коронобесия. про него немного позже. мне знакомый юрист на выходных порекомендовал почитать ст. 56 Федеральный…

  • борцуны с ЕГЭ ничем не лучше ЕГЭ

    Как я уже писал в посте про отсутствие системного мышления, понимание смысла социальных процессов необходимо начинать просто с перебора вариантов…

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment