ghj1 (ghj1) wrote,
ghj1
ghj1

Categories:

"Три богатыря.." и 282ст. УК РФ


Во мне крепнет убеждение, что известный своими толерантными традициями центр «Сова» явно зря получает свои гранты на это благое дело. Когда на экраны вышел первый фильм  «богатырской»  серии –«Алеша Попович и Тугарин Змей» наряду с положительными моментами:  говорящий конь,  полностью  слизанный со шрековского осла, обращение к жителям Ростова «россияне», появились негативные тенденции. Упоминалась слово «русский»,  а главный антигерой – Тугарин, имел ярко выраженные черты,  отличающие его от лица славянской национальности. Вместо того что бы исправить ошибки и привить толерантность, студия «мельница» только усугубила ситуацию выпустив «Добрыню Никитич и Змей Горыныч». Здесь опять же – один из  антигероев – татарский хан,  а вот положительного антропоморфного неславянского персонажа опять нет. Надо ли говорить,  что и в третьем фильме трилогии сохранены те же ксенофобские тенденции. Главный враг -  естественно не представитель славянского этноса. А главный положительный герой -  славянин. А где же «хороший черный парень»? Где образ  трудолюбивого мигранта?  Что эта с позволения сказать  «студия» - занимается разжиганием? Одно неоднократное упоминание в различных контекстах слова «русский» чего стоит?  Что усвоят дети, посмотрев данные мультфильмы? Но полностью все ксенофобские тенденции развернулись в последнем фильме: «Три богатыря и Шамаханская царица». Главный антигерой,  точнее антигероиня несет в себе все признаки неславянской культуры: это и стилизация под  арабскую вязь,  и музыкальные темы  и  стиль дворца царицы, да и местность её проживания: либо пустыня, либо горы. Положительные герои опять говорят про русскую землю и все как на подбор славяне. Но и этого мало. По сюжету фильма шамаханская царица захватывает власть в Киеве,  делая из  князя марионетку  и заставляя красавиц Руси лить слёзы. Таким образом, в фильме содержится явный и однозначный посыл, что пришлые с гор и пустынь  превратили власть на Руси в управляемых  андроидов и заставляют местно население рыдать!!! При этом кино заканчивается не победой сил  т.с. «добра» (хотя какое может быть добро с такой ксенофобией),  а тем,  что все только начинается. В общем, посыл  последней части творения студии «Мельница» содержит столь мощный разряд  нетолерантсности и ксенофобии,  что впору озаботится прокуратуре. Но поскольку со свойственной этому подразделению  неповоротливости она не захочет заниматься этим вопиющим случаем придется нам -  сторонникам инновации модернизации и сколково. Обязательно надо лично убедится  в том сколь сильно разжигает это произведение  межнациональную вражду.

П.С. Самое тревожное, что люди туда идут,  а на антифашистский фильм Кончаловского - опять пустые на 2/3 залы и  то как понятно из  разговоров – туда идут те кто не попал  на «богатырей..», а возвращаться не хочется. Очень тревожно.


Tags: толерантность
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments