ghj1 (ghj1) wrote,
ghj1
ghj1

Categories:

А куда смотрели?

тут прошал новость что лётчики разбившегося АНа малость запаниковали когда датчики показали 0 и 200 скорость и начали совершать странные действия... но лично у меня вопрос - дело в том, что в современном ероплане имеется ещё ряд приборов
как-то авиагоризонт, креномер, высотомер и т.д. в голове у пилота имеется такая хрень как вестибулярный аппарат..

итого увидя нулевую скорость и например показания что самолёт идёт по горизонту без крена и нет потери высоты пилот на автомате вероятно должен понять что сдох датчик скорости.. а если к этому добавить ощущения которые подсказывают что падения нет, равно как нет и набора высоты но вопросы как бэ отпадают..

и вот тут начинается самое интересное, о чём почему-то умолчали СМИ.. либо имел отказ основных приборов- тогда действительно экипаж просто потерялся в небе. либо экипаж был так хреново подготовлен, что отказ одного из приборов при работающих остальных не позволил им сориентироваться по ситуации...

или нам вешают лапшу на уши относительно истинных причин
 
Subscribe

  • Зачем был нужен Солженицин..

    как известно, лучшие лыжники это норвежские астматики. причем как и положено настоящим еуропейцам, пациенты очень болезненно реагируют на упоминание…

  • Социальные лифтёры (3)

    Прелесть любого развитого феодального социума в его стабильности. граф наседует своему отцу, тоже графу, герцог - герцогу. Конечно возможны…

  • БЫдло должно привыкнуть...

    Не успел весенний лес высохнуть после снега как местные гауляйтеры объявили - вводится противопожарный режим, быдлу в лес заходить нельзя. и нельзя…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments