ghj1 (ghj1) wrote,
ghj1
ghj1

Category:

Альтернативное образование против стандартов ФурсЕнко

 

Инет бурлит. Министр ФурсЕнко (после договОр и дОговор ударение в фамилии означенного деятеля тоже можно ставить произвольно) активно внедряет новые образовательные стандарты. Его зам. – этакая мадам Стороженко азрамаского разлива со свойственной хабалкам манере обвиняет противников стандарта в том, что они его не так прочли. Удивительно, но даже журнашлюхи с РТР выразили весьма жесткое недоумение: почему государственный язык не входит в обязательную часть стандарта (видимо и к ним зашел  призрак лабродора Кони)… И  что же будет в итоге?  Да ничего… практически всё профессиональное сообщество кричало:  «уберите этого м…ка. Уберите ЕГЭ!!». Ну естественно в более мягкой форме. И  что?  И ничего. Летчик-пианист Вова всё оставил  как есть, и все покорно идут сдавать это самое ЕГЭ. Нет ничего удивительного, что и теперь образовательные стандарты будут продавлены. А образование в его советской форме,  восходящей ещё к гимназиям канет в лету. Все попытки изменить ситуацию  в рамках  того что предлагают:  сбор подписей,  пикеты, открытые письма все это совершенно неэффективно. Письма и подписи  будут …  нет не выкинуты, а переправлены в соответствующие службы для создания базы неблагонадёжных  граждан, пикеты – в лучшем случае проигнорированы или  разогнаны как экстремистские. Собственно щаз  перед  думающей частью  общества стоит  довольно сложная задача. Традиционно  именно государство оплачивало образование,  рассматривая его как стратегические инвестиции. Но россиянское государство платить не хочет. А хочет, чтоб  платили граждане. Логика прямой борьбы приведет к тому что описано здесь. Т.е. по сути привести  к  тому к чему рвутся нынешние реальные пацаны во властных  креслах: ничего не делая и ни за что не отвечая снимать пенки. Значит нужен иной механизм,  позволяющий как минимум сохранить уровень образования. В самых  общих чертах единственный сколько-нибудь приемлемый способ  заключается в создании альтернативной системы образования к которой формально ни водитель калины ни его верный министр не будут иметь никакого отношения,  особенно финансового. Т.е.  щаз  все школы на государсветнном коште.  Естесвенно,  что достаточно перекрыть краник и всё.  А что перекрывать если формально некое учреждение или  даже не учреждение, а непонятно, что –какая-то аморфная структура даже не школа?  Да и живет с денег, неполучаемых от россиянских  властей? Ничего. А если  эта НЕшкола ассоциирована с некими НеВУЗами (ведь щаз  для обучения по ряду специальностей в принципе даже ходить не надо в институт)  то, что остаётся делать?  Рособрнадзор  здесь вообще не приделах. Одна надежда не херрполицаев,  т.е.  на силовое закрытие данных  учреждений.

Естественно возникает ряд вопросов, на которые я постараюсь дать ряд  общих  ответов:

А). финансирование самого процесса. Финансирование вполне можно  резко сократить  за счет любимого нанопрезидентом дистанционного образования. Дальше – нужно думать.

Б). Всеобщая доступность. Увы, но это миф.  Ряд  детишек и их  родителей по определению  не хотят учится.  И не будут. Широкая вариабельность внутри популяции способствует её сохранению  при неблагоприятных  условиях: см. здесь  и здесь. Часть, безусловно, можно пинками сподвигнуть к учебе.  Но это только часть.

В). дипломы не гособразца. Собственно  здесь мы выходим на то, что даже щаз  происходит следующее.  Что есть диплом? – По сути, справка что податель оной не дурак,  или  если говорить достаточно пафосно: обладает необоходимыми компетенциями. И  за это ручается государство. Как оно ручается мы все знаем. А теперь представим,  что будет если создается некий центре независимого тестирования. По типу того что щаз  есть у крупных  корпораций. Он просто есть,  он ни на что не претендует,  но результаты этого тестирования оцениваются бизнесом выше,  чем бымажка из фурсенковского Вуза.

И вот здесь мы выходим на ключевой момент -  необходимо наличие бизнеса заинтересованного в головах, а не  в жопогреях. Но в условиях  путиномики создание такого дела практически невозможно,  а значит нужна какая-то особая бизнес-система,  возможно даже с альтернативными финансами. Но это отдельная история на которой я остановлюсь.

 

П.С.обратите внимание на такую прелесть: налог на жильё,  рост налогов на бизнес,  образовательные стандарты, изменения в режим прописки и жилищный кодекс и много другое.  И это заметим  в ПРЕДВЫБОРНЫЙ год.  А что же тогда будет после выборов?..



П.П.С. забыл ссылки расставить.  теперь всё пучком.
Tags: образование
Subscribe

  • Ещё немного на@лова от пыни..

    Продолжаем изучать образ мысли эффективных путинских манагеров, специализирующихся на сборе податей с холопов. Ранее без поборов оставались…

  • Неблагодарная тварь..

    Просто фееричные подробности выясняются про спектакль когда пыня узнал что научные сотрудники получают копейки. кто не в курсе некая юная особа…

  • Вы что, хотите как в 90-е?

    Из прекрасного. и очага путинской стабильности. В воронеже професора местного универа сожгли машину. По мнению профессора потому что он не стал…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments