ghj1 (ghj1) wrote,
ghj1
ghj1

Categories:

Кот и Аэрофлот..

как всегда меня умиляет крафне поверхностный взгляд на событие. пока одни умилятюся "факзесистем" другие рассказывают об ужасах двух лишних кошачьих килограммов. Лично мне кажется что проблема существенно глубже..  и вот почему..

наблюдал как-то я чудесную картину. к парку подъехала толпа мусоров, после чего перекрыла короткую тропинку. длинна тропинки - метров 50. она ровная и широка и видна издалека. всех отправляли в обход метров за 300. некоторых возмущавшихся отвели к машинам правда потом отпустили. постояли так и уехали. т.е. ни сапёров, ни собак ни вообще ничего.. в ПОнимании прозиошедшего нам поможет армейская привычка устраивать покраску травы в зелёный цвет, ходить в сортир строем и прочее.

думаю проницательный читатель уже понял что задача - не какая-то там безопасность или обучение. задача- доминирование. т.е. демонстрация собственной значимости.  причем чем более бессмысленные задания вынуждены выполнять подчинённые - тем лучше. т.е. они должны осозновать что выполняют не осмысленные операции на своё/общественное благо, а бессмысленные работы, не имеющие ничего общего к означенным благам.

аналогично - практически во всех сферах деятельности. Причем госкомпании равно как и чиновники и прочая шалупонь это делать очень любит. Вот зачем в поликлиннке нужен СНИЛС? если у пациента есть паспорт и даже полис, что не требует подключения к базам данных страховых дармоедов.. Однако без СНИЛСа  вас не обслужат. с точки зрения логики это бессмысленно. С точки зрения создания проблем быдлу для ощущения собственной значимости - очень логичко. быдло вынуждают делать бессмысленные действия, не связанные с извлечением какой-либо пользы.

Заметим, что целый ряд законов, правил и указаний люди делают если осознают их важность. Никто в армии особо не воет что их гоняют маршбросками со стрельбищем. например.

Вернёмся к Аэрофлоту. Правила провоза живности и багажа должны быть как-то разумно обоснованы. Очевидно, что дело не в аллергии - более лёгкого кота можно было провести. ЗНачит дело в весе? но тогда почему не взвешивают пассажиров? т.о. ограничение в весе для животных - это то самое подметание ломом плаца в армии. Совершенно бесполезное с точки зрения чистоты занятие призванное показать солдату что он никто и звать его никак.

Собственно  пободное поведение весьмахаракетрно для отечественного бизнеса выросшего из фарцовщиков и прочих менял-кидал. после того как клиент отдал деньги он никто. Часто - до того тоже, особенно если удалось получить монопольное положение, или же законодательно принудить быдло платить.

При этом любые поползновения быдла в сторону от выполнения непреклонной воли уважаемых людей воспринимаются как вызов системе. Как только мы посмотрим на это под указанным углом - поведение аэрофлота становится совершенно понятным. Любая уступка быдлу не желающему выполнять тупые правила рассматривается как недопустимое послабление. а быдло должно быть наказано. причем желательно максимально показательно. Отсюда и истерика аэрофлотовских чинушь, и толпы комментаторов в сети поддерживающих их аргументами как под копирку.. в общем - добро пожаловать в недоразвитый путинский феодализм.
Tags: психология, социология
Subscribe

  • Шашечки и утираться..

    Путирастии в очердной раз отвесили пендель. кто не в курсе прям на шашечном матче в польше поляки содрали со стола два российских флага. причем…

  • Благотворительный маркетинг.

    как все мы знаем средний чек по продуктам в путирастии падает. и это несмотря на рост цен. но барыгам от торговли нужно как-то привлечь лохов. как?…

  • Самое главное чувство в рыночной экономике..

    немного отвлечёмся от немецких недобитков и обратимся в наши дни. Как я уже неоднократно писал - приступы активности путирастических пропагандонов…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments