Обидеть бедного художника может каждый. А вот богатого не каждый. А что б стать богатым, надо продавать свои картины. Одно дело если тебе таки повезло с национальностью и любая твоя мазня – это шедевр нового направления в искусстве (друзья помогут). А если не повезло? Значит надо внушить окружающим, что в твоих картинах масса аллюзий и вообще глубокий философский смысл. Потому как раскрыть тему сисек (с) может каждый. В этом плане (не в сиськах а в философии) тебе (если ты художник) – сильно помогут искусствоведы. Это такие люди которые объясняю быдлу как велик был заданные деятель искусств потому то он …. (вставить нужное – нарисовал написал изваял). Причем обязательно с деталями недоступными быдлу. Мол вот как лучик света падает на левый верхний палец младенца: это явное указание на 4 брак художника, который начинался щастливо.
И вот на небезызвестном тупичке гоблина обсуждается чудесная китайская картина. 4 в меру голых девицы режутся в домино. Поскольку сиськами щаз никого не удивишь, то естественно была придумана история, увеличивающая цену картины. Типа это отражает геополитические расклады. Ну что ж. оказывает и наши художники могли заглядывать в даль времен и видеть там геополитику. Ведь что собственно надо для таких интерпретаций? Нужно что б на картине была определённым образом расположена группа объектов. А уж дальше – дело техники. Поскольку с людьми так не интересно, попробую с животными и пейзажами итак. Грачи прилетели.
Что же мы видим? Классическое противостояние вокруг ливийской проблемы. Обратите внимание на две группы деревьев одна в центре. Другая справа. Те в что в центре – проецируются на фон церкви, что безусловно говорит о христианской природе стран, символизируемых этими деревьями. Обратите внимание на тени - они показывают что группа деревьев в центре явно севернее. - прямая аллюзия на европу и США. Правая группа деревьев – тоньше и слабее. это страны изгои и прочие не принявшие демократию но богатые нефтью - достаточно взглянуть на то что стоят они в какой-то темной воде, да е щ и блики на ней как от масляных пятен. Виден Китай, в виде куста на заднем плане - густой куст - признак хорошего потенциального роста и превращения в дерево. Но он далеко от главных событий. Большое число птиц в воздухе - символ активности авиации Кадаффи, а птицы в гнездах это ливийские беженцы нашедшие приют в странах запада. Их гораздо больше чем птиц на деревьях символизирующих страны изгои. Есть и россия - это птица на земле с веткой в клюве - она активно строит гнездо для демократических деревьев. Виден их (деревьев) наклон к югу - указание на нуждаемость в нефти. И южный вектор политики стран Запада. При этом деревья отклоняются от линии колокольни на заднем плане – указание на отход от традиционных ценностей.
Ну и т.д. в доказательство свой позиции – что был бы язык а уж найти можно все что угодно предлагаю присылайте темы и картину. Увидим все. Искусство оно такое.