ghj1 (ghj1) wrote,
ghj1
ghj1

Categories:

Денежки кончились... подайте кто сколько может..

как известно одним из символов путирастии является Сколково. место куда вбуханы миллиарды с нулевой для страны отдачей. и сильно не нулевой для уважаемых и эффектиных людей. Однако вместо восторженного восхищения быдло задаёт вопросы из серии а что в Сколково сделано. ну кроме обогащения конкретных деятелей. Ранее вопросы из этой серии надменно игнорировались. Потом сочинили сказку про заказы для бизнес и ноухау, которые быдлу знать не обязательно и вообще не понять. Но вот прорыв. сколково отобрали ЛУЧШИЕ!! проекты и предложили их для .... софинансирования. т.е. даже лучшие проекты сколкова себя немного не окупают. и это несмотря на годы и миллиарды.. ну давайте посмотрим что у ребят есть Фонд поддержки экосистемных инициатив «Сколково» (sk.ru)

Boomstarter

1.  Летающий транспорт будущего — BoomstarterЛетающее такси. а можно хоть полноразмерный летающий макет показать? ъотя мультики про что-то летающее да ещё в плхом качестве сам пыня показывает.. так что здесь шедевр инновации. видимо завезли новые китайские видеокарты.
2. Кардиорегистратор для наблюдения за здоровьем — Boomstarter Кто-нить скажите этим ребятам зайти на алиэкспресс. там такого добра выше крыши. заметим никаких инновация даже на уровне описания нет.
3. Создаем экспресс-гемотесты — Boomstarter ага. т.е. МРТ  которое покажет сразу и какой инсульт и его размеры и области повреждения - всё херня. капля крови из пальца и сразу ставим диагноз.. правда только один - гемморагический инсульт.. но бабло освоили..
4.  Группа крови на рукаве — Boomstarter QR код с доступом к медицинской информации. вот это прорыв. т.е. нанести нужную информацию на браслете с гравировкой это не судьба - только зашифрованный код. который надо врачу к которому попадёт такой пациент ещё расшифровать..
5. Беспилотная лодочная станция — Boomstarter итак лодки плавают под действием ИИ или ДИСПЕТЧЕРА!!! и возят отдыхающих.. охеренно инновационный проект. сами отдыхающие естественно рулить не в состоянии.  ну а диспетчер отличное дополнение искусственного интеллекта..
6. Все ключи в одном смартфоне — Boomstarter правильно. проеби смартфон и все ключи разом. или подари их толератным тоже россиянам. разом.
7. Система контроля потребления энергии — Boomstarter "непонятная структура энергопотребления на предприятиях"? так может выкинуть на мороз главного энергетика  и главного технолога. и взять вместо них  не своих родственников а тех кто знает процесс. но это слишком сложно. поэтому стартап от сколкова
8. Квантовый мониторинг нефтегазовых месторождений — Boomstarter Квантовые маркеры нефтюшки.. в презентации цифр увеличения эффективности нет.
9. Самый популярный в мире протокол для умного дома — Boomstarter китайские микросехмы, китайские протоколы передачи.. это всё - прорыв Сколково..
10. Устройство защиты от искрения — Boomstarter /// правда такого добра предлагают много. да и своими руками лепиться подобное на базе ардуины быстро. но здесь хотя бы что-то применимое.
11 Экзоскелет для реабилитации — Boomstarter Мы получили полмиллиарда на разработку и у нас опять кончились деньги..
12. Удаленно диагностируем высоковольтные линии с помощью дрона — Boomstarter ещё одна относительно внятная идея.  и может быть даже рабочая
13 3D-биопечать органов — Boomstarter да. печатаем с 14 года. намечатали только щитовидку. которая отлично и так растёт на средах с правильным культивированием. сложность печати именно в создании органов со сложной трёхмерной структурой. но мы будем заниматься печатаньем конгломерата клеток..
14 Делаем интерактивную рекламу для SmartTV — Boomstarter заказывай товар прям при просмотре рекламы. а то ещё не дай бог забудешь что хотел купить гавно.  очень полезная разработка. но лет на 10 оттала от жизни. уже тогда студенты лепили приложения которые позволяли если в кадр попадает реклама сразу выходить на сайт рекламодателя.
15. Запускаем на орбиту микроспутники — Boomstarter/// мы оплачиваем бешенные бабки за запуск спутника и хотим ваших денег.  странные ребята.. не говоря про то что геолокация немного привязана к орбитам выведения.
16. 3D-сканирование для дистанционной примерки обуви — Boomstarter великолепно. то что нога мягкая и обувь должна быть тоже - автор проекта-  тоже россиянин -не учёл.. это не дубовыми дынями торговать.
17. Система антиобледенения для кровли — Boomstarter кабель для подогрева крыш.. вы ещё мало платите электрическим боссам? будете платить больше..
18. Онкогенетические продукты нового поколения — Boomstarter "Компания «Геноаналитика» первой в России предложила услуги по расшифровке (секвенированию) генома, закупив оборудование последнего поколения" купили чужое оборудование и назвали это своей инновацией.. это сколково!
19.
Технологические читы для сложных репродуктивных кейсов — Boomstarter американские технологии и китайские инкубаторы-  залог декларации о цифровом прорыве..
20. Многофункциональные датчики для интернета вещей — Boomstarter скажите этим ребятам, что есть АЛИЭКСПРЕСС

подведём итог. из 20 ЛУЧШИХ как пишут сами сколковские аборигены, проектов только два худо-бедно можно назвать инновационными - т.е. новыми и высокотехнологичными. остальные либо сильно вторичны и опоздали с выходом на рынок, либо на стадии "хз что у нах получиться" с совершенно мутными, зная правила отбора в сколково перспективами. Ну и особняком стоит получивший полмиллиарда и поиздержавшийся "экзоатлет". Вот такие инновации - это ещё одна победа путина
Tags: наука
Subscribe

  • Дай дураку стеклянный хер...

    путирастические пропагандоны не страдают стройностью мышления. мышлением тоже. казалось бы - прививай людишек по тихому, не торопясь, народец бы и…

  • Второй раз войти в дерьмо..

    как известно путирасты имеют очень короткую скамейку запасных. да и те немного тупенькие.. поэтому совершенно неудивительно, что тот самый кургинян,…

  • Очередная придумка..

    судя по тому что население не горит желанием впрыскивать жижку в ход идут не только угрозы.. и не тупое путинское промывание мозгов. путирасты…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments