ghj1 (ghj1) wrote,
ghj1
ghj1

Categories:

Нобелевские стоны...

Раздаётся в путирастии стон, и завистливый скрежет. какой-то невнятный либералишко получил нобелевскую премию. а путирастам не дали.  это причиа зависти..  Но вот что непонятно, равно так как  было с соцсетями. Не нравится  сделайте лучше.

Ну если вас на нобелевке обошли, и что самое мерзкое не по остаткам советской науки, а по пиздабольству "за всё хорошее" ну создайте в путирастии примию "за всё хорошее"  и выдавайте её нужным людям. сделайте её больше нобелевки. подтяните типа экспертов, превратите это в шоу.. и какихто 2 срока пыни и у вас получиться уважаемый в мире инструмент.

но путирасты столь алчны, что не захотели выдавать бабло, путирасты столь тупы что не поняли что если ты ловец душ-властитель умов, то умы с душами сами тебе бабки принесут и намного большие, путирасты столь сервильны, что даже не допускали мысли что можно сделать лучше чем у хозяев..

в результате путирастию опять покормили гавнецом, а люди насладились нытьём копрофагов в чисто хохлятском стиле где смешались "а нас за что" и "дайте денег и уважайте нас."
Subscribe

  • Похоже стали отжимать бизнес..

    начальник следственного комитета внезапно решил не посадить русского которого не добили лучшие люди и соль путирастии а наградить его. что странно.…

  • История с путиботами которые набегали в КОНТАКТЕ

    на любой пост содержащий слова "мигранты", "Бужаниново" прибегали штатные путирасты и составляли типовые комменты. удивительно,…

  • Про расчеловечивание..

    помниться я уже писал что-то подобное. но повторю для путирастов вы не люди. вас можно и нужно уничтожить. плохим питанием, дерьмовой медициной,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments