Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Бездуховные геи-рептилоиды из WADA бьют по самому дорогому в путирастии - по чиновникам

ВАДА приняло давно ожидаемый пинок. Удивительно, но после прошлых олимпийских игр путирасты утёрлись и не сделали никаких выводов. Точнее выводы они сделали - ведь пострадали спортсмены. а не эффективные путинские чиновники. в этот раз ВАДА, зная что ничего не будет от путирастов продолжила глумиться.
Но в этом раз удар пришелся не только на прыгунов в ширину и прочих буудущих депутатов ГД, а по самому дорогому что есть в путирастии - по чиновникам. "Российские чиновники не смогут посещать Олимпийские игры и другие крупные турниры." https://www.sports.ru/biathlon/1081093484.html
Мало того "Также исполком WADA ввел четырехлетний запрет на посещение международных спортивных мероприятий российскими госслужащими и руководством Олимпийского комитета России (ОКР) и Паралимпийского комитета России (ПКР)."
"Российские чиновники и представители российского правительства не могут входить в руководящие органы спортивных федераций и организаций.Российские чиновники и представители российского правительства не могут получить аккредитацию на Олимпийские и Паралимпийские игры, а также юношеские Олимпийские игры и другие крупные международные соревнования."
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/12/09/818183-wada?utm_source=yxsport&utm_medium=desktop&utm_referrer=https:%2F%2Fyandex.ru%2Fsport

спортсмены и чиновники уже начали переобуваться https://www.znak.com/2019-12-09/rossiyskiy_chetyrehkratnyy_olimpiyskiy_chempion_podderzhal_reshenie_vada но мы самая опозорившаяся страна в истории мирового спорта, и, судя по всему, мировое спортивное сообщество настроено радикально», — цитирует Фетисова ТАСС.

как мы помним по Солёноозёрску где на ОИ облажался Тягачев - на спортсменов плевать. главное что чиновники с роднёй могли кататься. а тут даже этого не позволяют. т.е. могут они конечно приехать частным порядном и стоять в общих очередях. в общем добро пожаловать в быдло.

итак. путирастические чиновники из успешных и влиятельныхмеждународных деятелей мгновенно превращаются в лохов и лузеров.  Просто потому что не смогли противодействовать своим хозяевам. надеялись что хозяева не будут их слишком сильно наказывать. а хозяева не только выпороли их на конюшне, но и сделали это публично. теперь с путинскими чиновниками дел никто иметь не будет, лузер есть лузер. и это  - Ещё одна победа путина.

П.С. доставляет как путирастические пропагандоны активизируют внимание на спортсменах, игнорируя попадос чиновников.

Сказочный ИИ

очевидно что дурачку в очердной раз нужно как-то институтционализировано разделить дньгимежду друзьями..

не менее очевидно, что мудниали ипрочие олимпиады прошли и больших не предвидится. а баблопилить хочется. между тем ИИ  и ИТ просто идеальный вариант ибо нет ни реперных точек, ни какогобы то ни быловерифициремого результата..

ждём эпичнейшего распила, по сравнению с коотрым сочи и мундиаль просто померкнут.

WADA опять пинает путирастию..

и заметим по одному и тому же сценарию. и снова недопуск к олимпиаде.. ну а чо бы не поглкмиться если путирастия раз за разом утирается и проглатывает.. отличная же мишень для глумления.

Костя уренгойский..

Занеимением побед путирастия стала отмечать старые.. то годовщину олимпиады.. то не относящиеся вообще к путирастии советские достижения..

но олимпиада запала.. был даже снят эпический фильм "жаркие зимние твои" к 5 летию олимпиады... Прям кругла дата..  где рассказывалось как пилилось бабло которое можно было потратить на больницы и промышленность.. самой интересное на мой взгляд в фильме - признание кости эрнста.. http://dokonlin.ru/video/zharkie-zimnie-tvoi-2019.html

на 16-04 и дальше слушаем. оказывается планировалось показать фотографии погибших во второй мировой войне. БЕЗ РАЗЛИЧИЙ СТОРОНЫ. т.е. по мнению кости эрнста вот прям с большого экрана на зрителей должны были посмотреть героические СС-вцы, берсальеры и прочие венгро-финны.. а потом ещё и фотографии которые должны были раздаить каждому зрителю надо было поднести к глазам и посмотреть глаза- в глаза..

и после этого как мы понимаем все должны были прочувствовать..

давайте просто представим - оккупанты, пришедшие на нашу землю сеять смерть и мучения смотрят на зрителей прям вот с экранов и фотографий при открытии олимпиады. и это придумали не немцы, и прочие. даже не госдеп США. это придумал костся эрнс вернослужащий ельцинпутскому режиму уже наверное третье десятилетие..

а вы говорите Коля из уренгоя..

Мундиаль и французский журналист 20 лет назад..

Поскольку путирасты традиционно страдают низкопоклонством перед западом, то мнение запада для убогих крайне важно.
одним из акцентов путирастен пропагандонен было то что де теперь весб мир увидит какие мы добрые гостеприимные и открытые.. именно поэтому надо закрыть больницы а съекономленные деньги украсть а на оставшиеся построить стадионы которые либо рассыпятся сами либо нахрен никокому не нужны.

да и сам эффект ни о  чем-  пара миллионов болельщиков-иностранцев погоды не сделают... но главное  - это совершенное не понимание того что белый человек ведёт себя совершенно по другому чем принято у русских. в народе неспособном к модернизации не принято публично в гостях и после гостей говорить разные вещи.. иное дело у западных чурок.. ничего личного.. просто так принято..

вспоминалось как в конже 90-х бойцы за свободу одной гордой и уже тогда дотационной республики захватили французского журналиста. и для ускорения выкупа содержали его в условиях принятых у этого древнего и мудрого народа.. дикие русские прервали эту идилию и кто-то очень сообразительных записал процесс на видео.. щастливый журналист рыдал и лез обниматься в военным которые прервали его близкое знакомство с этнокультурными особенностями толерантных тоже россиян.

но уже через неделю этот же журналист в париже на голубом глазу рассказал что провёл время чуть ли не на курорте. а самые большие проблемы ему  составляли .... постоянные бомбёжки и артобстрелы.. поскольку у повстанцев не было не самолётов ни артиллерии, то догадаться кто именно мешал французику отдыхать в туристическом кластере совершенно не сложно..

поэтому не удивлюсь если щаз появятся рассказы про то как страдали иностранные болельшики на путинском мудниале..  т.о. отнятые в больных и стариков деньги пущенные на стадионы и прочее оказались выкинуты на ветер.. и это ещё одна победа путина

Футбол как зеркало путирастии..

я уже писал, что кучка кривоногих милилонеров поучающих бешенные по меркам нищей россиянии деньги и раз за разом демонстрирующие свою профессиональную несостоятельность отлично укладываются в мир путирасти..

не менее укладываются и недавние эпические победы.. очевидно что заставить брёвна бегать было просто немыслимо.. значит игры либо купили, либо брёвам объяснили что их благосостояние напрямую зависит от выигрышей.. т.е. в путирастии ничто не делается потому что за это платят зарплату.. только пинки. только хардкор.. но самое интересное - это сами эпические пбеды над третье сортными сборными.. т.е. как в путирастии любое сверхскромное достижение расписывают как эпическую победу..

то что цена этой победы закрытые больницы и школы - предпочитают не говорить..

Вазелинщики от спорта..

Когда все нормальные люди говолрили о том, что выиграть на олимпиаде не дадут шаттные путирасты ловко переобуваясь на ходу рассказывали как олимпийские отлеты будут защищать честь россиюшки и что МОК и американские рептилоиды только и ждут бойкота олимпиады. и вот- как и следовало ожидать несколько скандалов. про кёрлингистов расскажу ниже, а вот про фигуристку загитову - очень показательно..
итак
https://rsport.ria.ru/winter2018_figureskating/20180219/1132886514.html началось с того что допинг-мальчик от ВАДА захотел крови и мочи российской фигуристки.. кровь он получил сразу, а вот с мочойвышел напряг. что и привело к нервам и срыву тренировки..

https://tsargrad.tv/news/vinite-vo-vsjom-mok-wada-otricaet-prichastnost-k-sryvu-trenirovki-figuristki-iz-rossii_112507
https://www.vesti.ru/doc.html?id=2989073 ВАДА ушло в несознанку- мол не их это дело..

крайне интересна в этом плане поза главного россиянина по фигурному катанию.. типа всё норм
https://www.sport-express.ru/olympics/pyeongchang2018/figure-skating/reviews/zagitovoy-sorvali-trenirovku-dich-dnya-1374211/

итак что в итоге - непонятно кто вообще приходил - это вот прям те люди что должны были брать пробы, или просто кто-толевый подтянулся?  почему не было видео записи - что это за хрены там бродят, может и не допинг-мальчики вовсе, может они мельдоний на кончике иглы нашей спортсменке вводят.. вон негр поцеловал свою скво у которой губы были в стероидах- и получил дозу стероидов.. а тут? если это не ВАДА то что это за люди.. и т.д.  просто раздуть скандал.. как говаривал незабвенный неполживец Солженицин - умейте плюнуть первым..

вместо этого мы видим очередное молчание, утирание. а глава федерации катания так вообще считает что всё норм.. В общем, имея на руках козыри опять слить - это по путински..

и ещё одно наблюдение. что-то никто не тролиит МОК, ВАДА и прочих норвежцев.. журналисты традиционно втянули язык, хотя подвалить с вопросом "а как оно с астмой на морозе бежать" - было бы весьма гадким приколом.. "болельщики" тоже утёрлись.. Огромный банер "привествуем норвежских параолимпийцев" гденить на биатлонных трибунах безусловно бы добавил тонуса.. но  если мы вспомним % дАрагих россиян, имеющих бабки на зарубежные позедки да ещё на дальний восток мы без труда увидим, что перед нами - очередные путирасты интегрированные в систему.. а раз так - то они и ведут себя по сисемному - утираются и машут..

Про язык втянутый в жопу..

что радует - начало тусы в корее как-то не вызвало накала в СМИ.. даже про вставание с колен и ХПП путина..

что вызывает уныние- естественно кроме как наказать баксом никто ничего внятного не придумал.. причем и с баксом как-то невнятно..
вот например - где список спонсоров МОКа?... где список их продукции в РФ?... в общем я-то поищу но лучше если поищет много людей.

два - почему бы не начинать создавать новый мем.. любое достижение где всякие норвежцы и прочие амеры остались позади сопровождать комментариями типа "предположу(ну чтоб не приколебались) они пили недостаточно хорошие стероиды и противоастматические"

или "они забыли их выпить поэтому не показали то что можно назвать результатом."  и  тд.. по любому поводу и макссимально широко..

норвежские астматики и американские бодибилдерши должны стать мемом..

а где ещё мундиали?

в путирастии за полследние лет 10 трата средств на всякие пафосные и бессмысленные для страны мероприятия приобрела характер истерии. то саммит АТЭС. то универсиада, то олимпидада, то футбол.. и вот внезапно на футболе всё заканчивается.. нет больше пафосных имиджевых проектов.. походу путирасты решили теперь не заморачиваться а просто тырить бабло..

Смерть Сталина и Олимпиада: что общего?

А общее в крайнем идиотизме реакции даже вроде бы вменяемых людей. "запретить!!",  "Бойкотировать!!".. истерика набирает обороты.. у одних не остаётся время подумать, а у других и нечем.. 
что выигрывает страна и социум если во все услышанья проорать про бойкот олимпиады? ну кроме кратвовременного потакания идиотам - ничего. зато издержки весьма велики. например будут недовольны "онижетренировались". и будут совершенно правы. облажались не спортсмены а всякие мудки с путиным.. а крайними - делают спортсменов.. понятно что такое не прощается - готовимся к новым откровениям недопущенных для западных СМИ. опять же фильм можно снять как тоталитарная рашка сломала судьбу чистого и честного спортсмена не пустив его выступить. Да и со стороны будет обсмаковано как рашка бойкотировала олимпиаду и как это никак не повлияло на праздник правильного и чистого спорта.. в общем -куда не кинь- везде путирастия облажалась..

тоже с кином.. конечно  понятно что холоп ниитка опасается конкуренции от прокатчика с простой русской фамилие шнеерсон, однако, делать-то что?... вот предлагают запретить. и опять будут расказы как дотянулся проклятый до очередного совестливого неполживца. и снова россиюшку представят как тоталитарную страну закрытую для юмора. а владельцы кинотеатров будут ныть что их лишили прибыли. в общем снова жуть и беспросветность унылого и серого совка.

т.е. на этом уровне противостояния противник отлично понимает русскую привычку прям вот грудью на амбразуру и активно эксплуатирует её выставляя бросающегося тупым агрессором.. а как надо? а надо на двух принципах "бойтесь того что мечты могут сбыться" и "вешать потом будем" ну и конечно солженициновское- умение плюнуть первым..

итак.. берём кино. никакого запрета проката.. вообще. кинотеатры сами решают, что будут показывать.. очевидно часть побрезгует, а часть возьёт.. не менее очевидно, что фильм в прокате провалится.. и вот тут делаем красивый жест - принудительно заставляем кинотеатры прокатившие это кино его прокатывать и дальше..  и обязательно в хорошее время.. в самые хлебные сеансы.. ясен перец нормальный человек на такое не пойдёт. значит в самые прибльные дни и часы залы будут простаивать.. естественно поднимется хай.. только какой - о том что дайте нам выкинуть с афиш это гавно, мы бабло теряем.. но министерство должно быть неприклонно. обязательно собрать пресконфу и рассказать как мы несём с экранов правду о сталинизме..  возразить нечего.. а вот особо рьяные владельцы кинотеатров теперь за версту будут охдоить мадам шнеерсон и её бизнес.. во избежании потерь.. ну а дальше можно подумать над переходом кинотеатров от владельцев выбравших плохое кино к владельцам его не выбравшим.. ничего личного. просто бизнес..
ну и конечно высший пилотаж - обстёбывать и обстёбывать западных деятелей. прям от альберта великого который на само деле прятался от викингов в выгребной яме, до дианы не определившейся с кем же лучше сношаться с охрахнником или чурбаном. или двумя сразу.. т.с. составить списочек и пройтись по всем.. и чем более торкнутая и упоротая получается комедь - тем лучше.. переводим на языки и распространяем..

П.С. кроме холопа никитки отметился в осуждении ещё и гуськов..который снялся в фильме про изнасилование немок..

теперь про олимпиаду. естественно никакого бойкота.. понятно, что надо было действовать раньше.. там снять фильм про функцинеров МОК которые ущемляли права чернокожих геев. подсуетится с какиминибудь истеричными общественниками которые бы закидывали бы росийское послоьство упаковками препаратов а потом как-то ненавязчиво переулючились бы на братьев вильямс, норвежских астматиков и т.д. т.е. топили бы всех.. но это надо было заранее.. сейчас можно немного не перевети бабла. и делать честные глаза - мы же перевели- вот платёжки сбербанка. пусть побегают но дальше надо бить по самому дорогому - кошельку. находим список спонсоров и начинаем раскручиват рекламу "фирма такаято- спонсор МОК. мок не допустил Россию на олимпиаду"  просто два факта - но ведь людишки-то начнут покупать меньше. а это убытки.. опять же - просто бизнес.. ничего личного..  те спорстмены кто ещё приличный и не хотят ехать на этот шабаш могут не поехать под благовидным предлогом - типа проводят занятия для школьников магадана или жоподуевки.. это очень важно - спорт удалённых регионов РФ. разве МОК против развития спорта?..  ну и далее в том же духе.

депутаты не едёт в ПАСЕ и естественно не платятся взносы. потому что например одному нужно разоьраться с протекающим сараем избирательницы. он же сё же слуга народа. и т.д. и при этом не заываем говорить как для нас это ПАСЕ важно. какой это значимый орган и т.д..

понятно, что на последнее путирастия не способна. на первое (где кино) тоже.. так что остаётся активность граждан. ищем спонсоров МОК среди контор которые продают своё гавно в РФ.